понедельник, 2 марта 2009 г.

Психология цвета в адалте

Займемся изучением этого вопроса. Еще в давние времена (год назад :-) ) будучи директором рекламного агенства мы очень много времени посвятили изучению психологии цветов, но к моему сожалению я тогда был больше топ менеджером, чем генератором рекламных идей, и этим вопросом занимался наш дизайнер, а я ничего в итоге не уяснил. Поэтому буду сейчас наверстывать это :-)
И так по первым двум моим фришкам.
На первой фон использовался безопасный(по классификации Артемия Лебедева) цвет - CCCCFF
На второй - CCFFFF.
Визуально лично мне второй фришник больше нравится. Но надо не забывать еще и то, что в разных странах свои ассоциации на цвет. И наше восприятие цвета не много отличается от восприятия цвета в США и Европе, а мы как раз на них и нацелены ;)
Существует огромное множество статей по этой теме, и читая их можно сильно запутаться. Я постараюсь вкратце рассказать необходимое нам направление, а именно ВЕБ реклама. Даже можно поставить более узкое направление секс-индустрии. Нам нельзя вызвать у серфера раздражение или агрессию, нам нужен цвет способный возбудить, который поможет расслабить его. По мере изучения данной вопроса я буду в блоге выкладывать различные цветовые вариации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий