четверг, 12 августа 2010 г.

Другие партнерки.

Так сложилось что у меня есть еще и другие партнерки. Как запущенные(но пока не в паблике) так и не запущенные. Есть готовая на 98% ПП по конвертации файлового трафика(аналог bitcash). Партнерка + 6 сайтов. Чтобы ее запустить в паблик надо совсем чуток. Не много доделать и договориться с биллингами. Но у меня совсем нет времени на нее. В тоже время мне нужны деньги для развития своих проектов как в рунете так и в буржнете. Я готов продать ее любому желающему. Эта партнерка очень быстро окупится. Для примера уже существующие ПП выходят на сумму чистой прибыли 1000 руб в день в течении 1-2 недель. Если подойти с умом, то такая ПП может выйти на 1000$ в день в течении 1-1,5 месяцев. Я не знаю за сколько можно продать ПП. Я не знаю даже порядок цен. Но я знаю ту сумму которая мне сейчас нужна. Я готов слушать только адекватные предложения. Пишите в комментах или в icq один 79414Два 6 один

Комментариев нет:

Отправить комментарий