понедельник, 2 февраля 2009 г.

Знакомство!!! :-)

И всем привет! Давайте поговорим, зачем этот блог и кто есть я. :-). Совсем недавно я решил попробовать себя в online. И наткнулся на тему адалта. " месяца чтения форумов и решил пробоваться. Сразу скажу что в офлайне я в основном занимался руководством(был директором нескольких фирм, которые закрыл из за нехватки финансов на нормальное их существование), чуток программировал (всяки хтмл и пхп только 3 месяца назад начал пробовать...) и чуток дизайном. В этом блоге я буду рассказывать свой путь с самого начала. Я надеюсь, что этот блог станет все-таки хорошим пособием для начинающих АВМов (то есть я все-таки смогу заработать, на что нибудь в адалте).

И так как мода на постановку себе целей еще не отжила окончательно (да и вряд ли в ближайшее время себя отживет), то поставлю себе цель. 

А ставить я буду не одну, а несколько целей.

И так пусть первая цель будет заработать (чисто онлайн) на хороший компьютер. Т.к. у меня есть уже 3 компьютера (2+бук) , но все они не слишком топовые, то поставим цель собрать достаточно мощную дизайнерскую машинку. Пока не хочу даже смотреть цены, поэтому поставим первый рубеж в 1500$...

Ну что :-) Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий