понедельник, 2 февраля 2009 г.

А начнем мы с адалтовых сплогов...

Начитавшись форума Armadaboard и приинтереснейшей трилогии Адалтовая сплогоферма  решил попробовать себя в этой сфере.

1. Выбрал нишу Геи. Т.к. начитался того что в мейнстриме тяжело начинать.

2. Купил домен (пока не скажу какой)

Перед этим я пробежался по всем спонсорам где я зарегистрировался и отметил тех где есть RSS и он еще и нормальный (В следующих постах я сделаю сравнительную характеристику).

Дальше я пошел на Thumblogger и зарегил там акк. Завел 21 блог(потом неделю ждал апрува. Так что заводите лучше 1-2 блога, ждите апрува и потом делайте новые). В сервисе RSS2Anywhere закидал RSS-ки всех спонов которых я решил использовать для сплогофермы(при добавлении старайтесь указывать названия по информативнее, чтобы потом в них разбираться). Получилось так лент 20, от 4-х спонов. Все запостил и пошел сабмитить. Важно! Твановский сабмитер принимает 1 сплог в день. Прошло уже 4 дня - 4 сплога приняли...на 2-х траф уже упал до 15-16 уников в день, на 1  пока держиться на 200(вчера) и пока 100 сегодя. 4-й только сейчас приняли.

Спону слилось где то 100 одному и 50 другому. Ни одного сайна понятное дело нет.

Почитав интересную статью Dark elf's решил делать свою армию :-)

21 сплога на  Thumblogger будут моими рядовыми.Они питаются от 4 RSS 2-х спонсоров

20 сплогов на RRblogger будут сержантами...причем видимо придеться придумать свою классификацию :-) , потому что они не будут питаться из общей RSS. А буду я их скорее всего кормить с ручки спонсорскими картинками и десками причем одного спонсора, так что скорее всего это лейтенанты, но живущие в казарме. Я понял! Это прапорщики!

20 сплогов на Sexusblog.com будут питаться от одного спонсора с 4 RSS лентами (контент вроде не задроченный, так как только только открыли RSS и блоги)

20 сплогов на SensualWriter будут питаться  от еще одного спонсора с 5 RSS лентами (Очень не плохой контент. Большие Дески, да и фото вроде ничего).

План: Сейчас осталось найти спона, который даст фрихост под купленный мной домен, на котором засядет Подполковник (будут вперемешку ручное наполнение от спона+ рукописка) а на его субдоменах засядут Лейтинанты и Капитаны.

А так же думаю на www.moydomen.com/free1,2,3... вешать фрихи...

Вот пока так...продолжение вечером...или завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий