четверг, 5 февраля 2009 г.

Меня успокоили...

Для сплога такой процент перехода к спонсору это нормально. Сегодня пытаюсь разобраться в фрихостингом. Уже взял у Bucksfactory. Но там стали проблемы с установкой Wordpress... И как не стыдно мне, но не смог установить его. Всегда ставил этот скрипт, ни один раз, с полпинка. Но тут скорее всего из-за настроек сервера. Покурил форумы по ошибкам WP, все сетуют на настройки php. Появилось подозрение что Bucksfactory и DiamondGays одна контора. После того как я на своем ломанном английском попросил рассказать о условиях фрихостинга. Мне ответили на русском, а чем меня не устраивает у баксфактори. Сделал выводы. У многих спонсоров есть русская поддержка. Самое то для новичка. Тем более для меня, который английски уже забыл со времен 2го курса универа, сейчас приходиться вспоминать.
Еще один вывод! Знать английский обязательно. И никакой переводчик тут нормально не поможет. Хотя большинство саппортов смогу понять и ломанный английский.
И вообще ощущаю себя полнейшим лохом :) Такие вопросы глупые задаю в поддержку. Куда проще их задать на форум, чем в поддержку(Вот так для меня психологически)Надо себя пересилить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий